Главная »  Новости »  Губернатор проверил ход дорожных работ на западном обходе Челябинска

[Версия для печати]

 

1 сентября Губернатор Борис Дубровский лично проверил работу и оценил применяемые технологии на экспериментальном участке ремонтируемой дороги «Западный обход Челябинска» в Сосновском районе.

Данная дорога является транзитной и принимает на себя одну из самых больших эксплуатационных нагрузок в области. Интенсивность движения западного обхода Челябинска может достигать до 30 000 автомобилей в сутки. Такая нагрузка не была заложена проектом дороги изначально, в связи с чем дорога начала разрушаться. В частности, специалисты Министерства дорожного хозяйства и транспорта области начали фиксировать деструктивные процессы по разрушению дорожного полотна и образованию продольных трещин.

«Если бы мы ещё какое-то время откладывали ремонт, то могли получить очень серьёзные разрушения и негативные отклики по состоянию этой востребованной дороги. Поэтому при дополнительном выделении федеральных средств мы, конечно, сразу приняли решение по ремонту именно Западного обхода», — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик.

Ряд участков дороги строится с применением новых технологий. Вяжущий полимер, применяемый при производстве асфальтобетонной смеси, позволяет на порядок улучшить её эксплуатационные характеристики. Прогнозируемый срок службы таких асфальтобетонных покрытий, построенных с применением полимерно-битумных вяжущих, в 2-3 раза превышает срок эксплуатации покрытий, построенных с использованием обычных битумов. Таким образом, на данном объекте межремонтные сроки составят полноценные 10 лет. Гарантийные обязательства по этому объекту составят не менее 4-5 лет без разрушения и образования различных трещин. Описанная технология успешно применяется и в других регионах России, однако в Челябинске она применяется впервые.

«Борис Александрович уделят существенное внимание дорожному хозяйству Челябинской области. Сегодня состоялась промежуточная проверка работ. Напомню, что данный объект формируется и строится на основании федеральных денежных средств, которые выделены по системе Платон, поэтому этот участок будет контролироваться федеральными структурами и, соответственно, находится на особом контроле у Губернатора Челябинской области», — подчеркнул Дмитрий Микулик.

В дальнейшем подобную технологию планируется распространить на другие объекты дорожного хозяйства области.

 

Справочно:

Строительство столь важного для Челябинска и области объекта стало возможным благодаря выделению правительственных средств в размере 400 миллионов рублей, 177 из которых пошли на ремонт Западного обхода Челябинска. Напомним, что эти средства были выделены по решению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева по итогам  встречи с Губернатором области Борисом Дубровским.

Согласно условиям контракта, все работы должны быть завершены до 25 октября, но подрядная организация работает с опережением и планирует завершить все работы до 30 сентября. Для ускорения работ на объекте заняты две бригады, которые двигаются навстречу друг-другу. Общая протяжённость ремонтируемых участков составляет 27,4 км. На момент 1 сентября уже уложено более 20 км дороги.

Преимущества новых технологий, используемых при её ремонте, сводятся к трём основным характеристикам: качество, надёжность долговечность. Дорога, построенная с применением вяжущих битумов, имеет более высокую эластичность, более низкую температуру хрупкости, и более высокую температуру размягчения.

Дата публикации: 02 сентября, 2016 [15:04]
Дата изменения: 02 сентября, 2016 [15:09]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика