Главная »  Новости »  Реконструкция мостового перехода через реку Янгелька завершилась в рекордные сроки.

[Версия для печати]

Вчера 8 декабря завершилась реконструкция мостового перехода через реку Янгелька на 29 км автодороги Магнитогорск – Кизильское – Сибай Башкортостана. Мост является важным и востребованным транспортным узлом, связывающим Республику Башкортостан, Сибай, Баймак, Оренбургскую область и город Троицк с Челябинском и Магнитогорском.

 Реконструкция моста была запланирована в 2013 году после прохождения дождевого паводка. В результате чрезвычайной ситуации в Варненском и Агаповском районах возник прорыв плотин и мост оказался разрушен, его опоры были основательно подмыты.

Кроме того, старый мост был построен в 1969 году, его несущая способность и пропускные характеристики не соответствовали современным требованиям. Ширина моста составляла 8 метров, а длина 67,5 погонных метров.

После реконструкции его длина увеличилась на 30 метров и составила 97,07 погонных метров, ширина 11,5м.

Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик возглавил приемочную комиссию.

 «Работы по реконструкции были выполнены очень быстро и качественно. Его технические характеристики значительно улучшились, - отметил Дмитрий Микулик. Увеличение длины моста и конструкция опор на буронабивных сваях обеспечивает высокую надежность моста при прохождении паводков. Стоимость работ составила 150 млн рублей».

Установленное современное барьерное ограждение высотой 1,1 м обладает высокой удерживающей способностью.

При проведении работ по реконструкции мостового сооружения была построена объездная дорога, с асфальтобетонным покрытием, протяженностью 500 метров и временный мост.

Новый мост имеет вторую техническую категорию.  Работы по строительству были начаты 2 августа и завершены 7 декабря 2016 года.

Реконструкцией моста занималась подрядная организация  АО «Южуралмост».

         «Мост строился поточным методом: то есть одновременно шли работы как на самом мосту, так и на подъездах к нему, - пояснил начальник управления по строительству АО «Южуралмост» Константин Снегирев.

Обычно на такие работы требуется порядка 11 месяцев. Но благодаря тому, что железобетонные блоки мы изготавливали своими силами, рабочие трудились в две смены и было привлечено большое количество техники, мы справились за 5 месяцев».

 Теперь новый мост выдержит нагрузку до 100 тонн. Устройство покрытия на тротуарах моста было заменено на литой асфальтобетон. Часть работ выпадала на холодный период, поэтому на всем протяжении моста были построены тепляки, куда воздух нагнетался с помощью тепловых пушек. Таким образом, работы проводились как бы «в домике», к которому было подведено тепло и электричество.

         Слова благодарности произнес глава Янгельского сельского поселения Александр Решетников: «Хочется сказать спасибо всем мостовикам, строителям. Кроме постройки моста ими еще было расчищено и углублено русло реки, что значительно улучшит экологическую ситуацию в нашем районе».

         После окончания работы приемочной комиссии, движение по мосту было запущено.

        Справочно:

В процессе строительства на объект было завезено:

- 60 700 тонн скального грунта;

- 5 800 тонн щебня и щебеночно-песчаной смеси;

- было уложено 3 900т асфальтобетона;

- установлено 570 п.м. дорожного и мостового ограждений и 129 п.м перильного ограждения.

- было восстановлено покрытие из асфальтобетона на площадке отдыха площадью 3 360 м2 и установлены новый туалет, теневой зонт со скамьями, контейнер для мусора.

- Было очищено и расширено русло реки.

Техника, задействованная при строительстве:

- 3 бульдозера

- 2 экскаватора

- автогрейдер

- 2 катка

- 2 автокрана

- кран на гусеничном ходу

- буровая установка

- 2 погрузчика

- до 20 автосамосвалов

- планировщик откосов

 

 

 

 

 


Дата публикации: 09 декабря, 2016 [12:01]
Дата изменения: 09 декабря, 2016 [13:44]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика