Главная »  Новости »  Рабочая группа обсудила актуальные вопросы проекта «Безопасные и качественные дороги»

[Версия для печати]

В рамках Первого Челябинского урбанистического конгресса состоялся круглый стол по вопросам федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», в котором приняли участие рабочая группа Миндортранса, представители подрядной организации, администрация г. Челябинска и г. Магнитогорска, а также представители общественности.

Одной из основных тем обсуждения стал вопрос взаимодействия членов проектного офиса. Участники совещания сошлись во мнении, что необходимо оперативно реагировать на возникающие в ходе реализации проекта замечания. Однако спикеры отметили, что несмотря на интенсивную работу, некоторые проблемные участки, в силу своей специфики, тяжело обработать быстро.

«Выданные нам замечания касались в основном вырубок и колодцев. Все вырубки нами заделаны. Касательно поднятия колодцев на уровень проезжей части, мы работаем по графику. Их колоссальное количество, на том же самом проспекте Ленина их 116 штук, на ул. Красной — 96, объемы работы большие. Тем более, нужно понимать, что колодец колодцу рознь: некоторые просто поднимаются бетонным кольцом, но есть и такие, в которых присутствуют глобальные разрушения. Их ремонт занимает гораздо больше времени», — говорит представитель подрядной организации Алексей Струговец.

Представители общественности, присутствующие на круглом столе, задали интересующие им вопросы, а также поделились впечатлениями. В целом, общественники остались довольны ходом работы проекта. Член рабочей группы общественного контроля Николай Яковлевич Шуленин выразил следующее мнение: «Мне очень нравится проект «Безопасные и качественные дороги», и как водителю с сорокалетним стажем, и как жителю города. Качество покрытия отличное, и в целом работа проделана хорошая, но не стоит забывать, что качество работы всегда зависит от мелочей. В глазах «потребителя» этих дорог мы очень проседаем с устранением разного рода недоделок. Это и бордюры, и колодцы, и ямы. Хотелось бы, чтобы на это тоже обращали внимание в ходе выполнения работ».

Участники также обсудили планы развития проекта в следующем дорожном сезоне. В 2019 году федеральный проект выходит на новый уровень и преобразуется в национальный проект «БКАД» («Безопасные и качественные автомобильные дороги»), и в него попадет еще одна агломерация Челябинской области — Магнитогорская. Администрации г. Магнитогорска предстоит перенять опыт работы базовой агломерации.

Кроме того, повышенный интерес у дорожников вызвало обсуждение вопроса Комплексных Схем Организации Дорожного Движения, разработать которые необходимо всем агломерациям-участникам проекта. Стоит пояснить, что КСОДД — документ стратегического планирования, разработанный на основании документов территориального планирования, включающий в себя различное моделирование транспортных систем (транспортная модель, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и «узловые точки» — объекты, где необходимо решать определенные транспортные проблемы). Разработка данного документа является прямым поручением Президента Российской Федерации Владимира Путина.


Дата публикации: 21 сентября, 2018 [16:12]
Дата изменения: 21 сентября, 2018 [16:16]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика