Главная »  Противодействие коррупции »  Противодействие коррупции

Уважаемые граждане!

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции и Плана противодействия коррупции в Челябинской области при Правительстве Челябинской области действует телефон доверия«горячая линия» (на главной странице официального сайта Министерства размещен баннер «Горячая линия - Сообщи о коррупции»)

По многоканальному бесплатному телефону 8-800-300-76-00 граждане могут круглосуточно сообщать о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с исполнительной властью Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются в течение трех дней и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы в течение семи дней в  соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить  в письменном виде  на почтовый адрес: ул. Цвиллинга, д. 27, г. Челябинск, 454089 или по факсу 8 (351) 263-64-63, в электронном виде через Интернет-приемную Правительства Челябинской области.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации и ответ направляется заявителю на указанный им почтовый адрес.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Губернатора и Правительства Челябинской области, поступают в Управление по работе с обращениями граждан, которое находится по адресу: 454089, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет 9. Тел. 8 (351) 264-25-04, 263-64-63 (т/ф), 263-29-48 (т/ф), 263-31-04. Начальник Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области — Ереклинцева Елена Васильевна.

При составлении электронного обращения, согласно Закону, Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Обращения, поступившие через интернет-приемную Правительства Челябинской области, регистрируются в трехдневный срок и направляются на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующие органы власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов,  в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены почтовой карточкой или электронным сообщением.

Ответственность за работу «горячей линии» возложена на Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области (454089, г.Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет 9).

«Прямая линия» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства, проводятся 1 раз в год: во второй четверг ноября каждого текущего года в течение рабочего времени с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Прием обращений абонентов «Прямой линии» Министерства производится на телефон (351) 216-20-38 (Кваскова Людмила Викторовна, заместитель начальника управления - начальник отдела делопроизводства управления организационного и кадрового обеспечения)

Сообщения о фактах коррупции Вы можете направить в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области по адресу:  454077, г. Челябинск, ул. Елькина 77 или по электронной почте: www. mindortrans74.ru

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации и ответ направляется заявителю на указанный им почтовый адрес. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Кроме того, граждане обладают правом на самостоятельное обращение в правоохранительные органы о фактах коррупции.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 февраля, 2015 [03:42]
Дата изменения: 25 ноября, 2016 [03:49]
Яндекс.Метрика